Ежедневно с 10.00 до 23.00  
Введите корректный номер телефона!
Загрузка... Загрузка...
Некорректный email
E-mail Подписка:
Загрузка... Загрузка...
SMS Подписка:

Смс рассылка замен преподавателей (отписаться)

Загрузка... Загрузка...
!!!don't del. ie6bug!!!
(495)
77-347-55
(495)
223-23-67

Лариса Полунина – хореограф проекта “Танцы на ТНТ”!

Героиня нашего очередного интервью называет Model 357 своей «Родиной», одним из самых комфортных и стильных мест на сегодняшний день. И мы прямо-таки гордимся этим! Итак, невероятно позитивная, солнечная, медийная!

– Представь ситуацию, тебе предлагают любое другое дело, заведомо успешное, при этом от танцев нужно отказаться.

Ооо, нет нет, вообще не согласилась бы оставить танцы, я даже себе этого представить не могу. Дело в том, что танец – это такая большая структура, что, если не танцевать, то можно преподавать или ставить, можно очень много всего делать в хореографии, можно с актерами заниматься. Хотя, я думаю, мне было бы интересно быть помощником режиссера: у меня хорошие организаторские способности; я могла бы собирать какие-то группы людей, организовывать их, но мне важно, чтобы это было связано с творчеством. У меня нет проблем с общением, я со всеми нахожу общий язык, но среди офисных людей не смогу долго находиться, мне будет среди них некомфортно.

– А как среди сплошь творческих? Я имею в виду «Танцы» и «Танцуй!».

На ТНТ меня позвал Егор Дружинин своим ассистентом, и спустя неделю, после того, как мы начали, «надавал мне по шапке» и сказал, что мне пора ставить номера. У меня есть одна черта, от которой я стараюсь избавиться: страх брать на себя ответственность (в принципе, как и любая женщина), что какое-то время мешало мне делать номера как полноценный хореограф. Опыт постановок у меня был и до этого проекта, я много лет работала со Славой Кулаевым, которого могу назвать одним из главных учителей в своей жизни, долгое время я работала с ним в качестве ассистента на таких проектах, как «Болеро», «Лед и пламя» на Первом канале и т.д. Меня знали в своих кругах, но я не заявлялась, как хореограф. ТНТ – это первое место, где я была в роли хореографа, который ставит полноценно номера и не прячется где-то. В плане творчества мне этот проект многое дал: я там выросла, как личность, и это главное.

– Чем отличаются проекты? И какой из них для тебя более интересный был?

«Танцуй!» оказался очень сложным проектом для меня. Я вообще очень боюсь кастингов. У меня была такая история, когда на первом курсе я пошла на кастинг «Ромео и Джульетты» и меня отсеяли в первом же туре. Это был такой стресс на многие годы. Я думала пойти на кастинг на ТНТ, но не решилась. А потом Егор взял ассистентом, и я подумала, что это судьба. С одной стороны, вся команда, которая это делала, мне была знакома, я с ними работала уже много-много лет, так как я уже давно в танцевальной сфере. Но мне сказали сразу, что поблажек не будет. Были какие-то вещи, с которыми я была очень не согласна, но я вела себя как обычный участник, не выпендривалась. Сложный был проект в эмоциональном плане. Не особо хочу распространяться. Наступил тот момент, когда в большом женском коллективе, я оказалась одной из самых взрослых девочек. И от этого первый раз мне стало дискомфортно.

– Но и самых профессиональных, скажем прямо.

Я очень критично к себе отношусь в работе, что позволяет мне расти. Понимаю, что появляется много молодых танцовщиц талантливых и перспективных. Но мне очень хочется и еще какое-то время потанцевать и чтобы находиться на сцене мне приходится много работать над собой, чтобы на их фоне выглядеть достойно. Поэтому я усиленно развиваюсь в разных направлениях и пытаюсь делать это большими шагами.

– Что важно для тебя в работе с партнером?

Очень важен эмоциональный контакт с партнером. В дуете все, как в жизни, если доверия нет между танцовщиками, танец не состоится, важен диалог. В моей творческой деятельности было много партнеров и, если честно, я избалована хорошими партнерами. На проекте «Танцуй!» со мной были два моих хороших друга, безумно удобные для меня партнеры, с которыми я работала долгое время и продолжаю работать до сих пор. Это Костя Мякиньков и Александр Могилев. Конечно же, я понимала, что меня с ними в пару никогда не поставят, так как это было бы нечестно по отношению к остальным участникам, которым пришлось привыкать к новым партнерам. Поэтому мне, как и всем остальным, пришлось встать в пару со своим партнером в первый раз. Мы с Андреем не были знакомы до проекта. Скажу честно, нам было непросто, так как мы совершенно разные люди, совершенно по-разному относимся к профессии и к тому, как должен проходить творческий процесс при создании номера. Но хочу сказать, что мы, видимо, хорошие актеры, так как на сцене и за дверьми танцевального зала никто не замечал наших проблем. Меня многие спрашивают, общаемся ли мы после проекта? Наверное, в силу того, что мы совсем разные – нет. В нашей паре меня всегда ругали. Это помогало мне развиваться, я Овен и очень упертая. Мне приходилось каждый раз доказывать членам жюри, что я что-то могу.

– Тебе помогло участие в проектах?

Я пока не до конца могу понять, что мне дал «Танцуй!». Очень важная причина, по которой я туда пошла, раз уж я начала ставить номера и в танцевальном проекте, я поняла, что мне нужно знать всю кухню изнутри. Когда я была на месте участника, я впитывала все, как губка. Это тот опыт, который я взяла, который мне был необходим, я знаю, как и что нужно делать, по крайней мере, для себя. Понимать как это происходит -это значит двигаться вперед, в хореографии это значит быть более профессиональным.

– Как давно ты начала преподавать?

Если честно, мне было очень страшно начинать.

– Было страшно? Даже не верится.

Несколько лет назад меня попросили первый раз заменить урок в Model. А я была трусиха, не знала, что им давать. Есть такой багаж знаний, но я их никогда не собирала в одну кучку. И не делилась. Поэтому ученики Model – мои любимые опытные зайчишки. С учениками ты начинаешь развиваться и прорабатывать какие-то вещи лучше, нежели ты сам это делаешь. Даже связку, например, ты начинаешь разбирать ее медленно, объясняя, сам своему же телу просто даешь понять, что происходит с ним и идет двойная работа: ты и людям что-то даешь и сам заново для себя что-то открываешь.

– Почему мало преподаешь? Только в Model?

Преподавание – это не основной мой заработок. Это больше хобби, помогает чувствовать себя в форме, общаться. Для того, чтобы я чувствовала себя «в теле», я развиваюсь, нахожусь в потоке тех людей, которые следят за уровнем хореографии во всем мире, потому что те люди, которые преподают они постоянно развиваются. Я хожу к ребятам ко всем заниматься, сама придумываю что-то постоянно. Это момент саморазвития. Потому что, если только зарабатывать деньги и выступать везде, то, очень быстро уходит техника, появляются молодые и более интересные. Это моя тактика. Я не хочу вести много уроков, меня звали преподавать во многие студии, особенно, когда появилась медийность, за что я, безусловно, благодарна им. Сейчас у меня большая занятость и я физически мало что успеваю. Но отказаться от Model я не смогла.

– А почему именно MODEL?

Это – моя первая студия. Они очень терпеливо относятся, мне здесь очень комфортно, уютно. Я очень люблю Таганку, второй зал особенно, мне там так хорошо. Я очень отношусь трепетно к тому, с чего я начинаю, неважно люди это или место. Они меня очень выручали: давали работу, когда у меня ее не было. А сейчас я «отдаю долг Родине». Преподаватели в нашей студии, очень профессиональные и совсем крутые как люди. И еще я хочу сказать, что Белка после ремонта выглядит очень стильно и вообще круто, чего не хватает многим студиям в нашем городе. Совсем стильно получилось.

– А ученики твои? Какие они?

Мне нравится, что они не профессионалы. Потому что они меня чему-то учат, я вот иногда сяду, смотрю на связку и думаю: «Боже, что же они делают?». И потом «бах» взгляд упадет на кого-то и, вроде, коряво делает, а интересно, и я начинаю наблюдать. Оттого, что он не знает, как это сделать правильно, он делает это по-своему и эта органика выглядит безумно. Они позволяют делать то, что я хочу. Нет никаких правил. Они позволяют мне создавать авторскую хореографию, мою хореографию, и принимают ее.

– Какие направления еще интересны, за чем следишь, что помогает?

Hip-Hop, House, Popping, Krump, Locking. В этом году первый раз побывала на классах в Fairplaydancecamp в Польше. Первый раз я оказалась в таком окружении, в такой атмосфере. Мне безумно это понравилось и только вызвало сильный азарт ко всем новым для меня стилям.

– А как понять, что делать? Как найти свой стиль?

Надо заниматься всем. Я стараюсь ходить на все стили, чтобы мое тело максимально развивалось. Это, знаешь, как, если у меня холодильник забит, я могу приготовить, что угодно, а если лежит там помидор с огурцом, я даже салатика не сделаю, потому что нет масла. Я просто съем огурец и помидор и будет скучно. Хотя стремиться к тому, чтобы сделать из одного помидора крутое блюдо тоже нужно. И главное внутренне себя наполнять, не быть пустым, читать, смотреть спектакли, следить за тем, что делают люди в соседнем зале. Не только вбивать в тело, но наблюдать за тем, как говорят, как ведут себя. Я постоянно смотрю, где что происходит, почему люди поступают так или иначе. Надо найти что-то помимо хореографии, что будет развивать, наталкивать, наставлять. В основном я гуляю в парке, когда тепло, люблю сидеть в разных кафешках когда холодно, наблюдать, наблюдать за тем, что происходит вокруг. Читать люблю, но для меня это непросто, так как книжка является идеальным снотворным. Последняя книга, которую я прочитала и которая меня зацепила «Счастливые люди читают книги и пьют кофе». Люблю романы, в которых есть жизнь. Наверное, я могу сказать ,что я люблю людей.

– Как рождается твоя хореография? Это всегда история?

Это часть, отрывок чего-то. Я слышу музыку и мне хочется сказать вот так. Я придумываю связки в машине. Происходит так в основном, нахожу музыку сначала, потом я ее в машине долго-долго слушаю, потом в голове я себе просто накидываю какой-то рисунок, какие-то движения, прихожу в зал, начинаю пробовать, часто бывает, что 70 процентов – это вообще редкостная фигня. Но, используя тот костяк изначальный, я начинаю что-то дальше придумывать. В машине мне никто не мешает, только я и музыка. Поэтому машина вообще любимое мое место. Мне важно, чтобы каждое движение в себе что-то несло. Конечно же, танец – это всегда история, это рассказ. Безумно важна интонация. Тело не может монотонно произносить текст. Важно, чтобы в танце мы имели возможность проживать то, на что в жизни не можем решиться и телом говорить это. Танец должен быть лекарством, которое не только обезболивает, но и лечит.

– Что в планах?

Я безумно счастливый человек. У меня потрясающе интересная жизнь, так как в ней есть танец. Меня окружают безумно творческие люди. В планах очень много всего: создавать номера, преподавать, заниматься развитием себя как актрисы, так как скоро выйдет спектакль, в котором я буду играть одну из главных ролей. Это очень новое для меня. Ну и, конечно, в планах жить счастливо и наполнять свою жизнь всем творческим, которое есть на Планете.

Текст Азарова Таня

Игорь Лидер Наргиз Алан Ныров Елена Прель Яна Гуцуляк Вован Гудым Александра Шерман Александр Коргинов Екатерина Ушакова Екатерина Зверева Екатерина Ялакова Кирилл Захаров Наталия Трапезникова Дмитрий Кадет Ева Бимбо Клаудио Луиш Виктория Блинникова Юрий Стефанский Катерина Серженко Наталья Кузьмина Павел Щиглинский Карина Рушкевич Алексей Зел Арсений Николашев Виктор Квятковский Влад Кузьмин Наталья Николашева Антон Кириченко Николай Барнин Сергей Цветков Галина Анисимова Неопределен Анар Аббасов Влад Ким Катерина Красникова Алексей Королев Моника Данил Поздеев Дарья Салей Елена Суркова Илья Вяльцев Эдгар Маргарян Светлана Абрамцева Марина Куцова Карина Седова Анна Винчук Анна Гротеск Пена Андрей Захаров Татьяна Старостина Татьяна Романова Анастасия Антелава Тоха Андреев Елена Платонова Андрей Паршин Екатерина Синицына Александр Ошкин Джиффсон Селисент Андрей Кривцов Алена Лаптева Александр Алехин Екатерина Петрова Никита Горбунов Яна Мосокина Борис Темкин Алена Родина Яков Рогов Сергей Демидов Роман Поляк Люба Гаврилец Борис Заварицкий Светлана Герасимова Сергей Провоторов Константин Жих Анастасия Соболева Нина Яловая Равиль Лутфулин Павел Трутнев Константин Росалюк Мария Иванова Андрей Бойко Стас Алехин Дима Ким Эльвира Гарибова Егор Соколов Анастасия Сомова Леся Евгений Чаусов Анастасия Головинова Карина Галлямова Максим Сорокин Сергей Лоза Елена Тряпицина Андрей Коваленко Алеся Добыш Анастасия Опасная Евгения Козлова Ирина Антипова Алена Fox Алексей Яценко Антон Жуков Стас Шитиков Michel Tinho Галина Синенко Ольга Малинина Тимур Камхадзе Сергей Курмель Дмитрий Вертягин Александр Иванов Алина Соболева Сергей Тимофеев Екатерина Черешнева Иван Дроздов Максим Абросимов Лейла Багирова Антон Пашуля Снежана Ежкова Лариса Полунина Евгений Кевлер Роман Бурыкин Ирина Бузина Анна Ковтун Юля Гаффарова Адам Влад Ананьев Алиса Аралова Александр Тронов Екатерина Попова Жаннета Данич Дмитрий Акименко Олег Абышев Елена Межова Денис Марсов Washington Salles Алена Фитол Алексей Маргарита Света Абрамова Светлана Сысоева Анна Никологорская Вадим Разживин Илья Принцев Анжелика Мариневич Иван Криштофоренко Диляра Шакирьянова Сергей Заборщиков Елена Ударцева Katrin Wow Алексей Шалбуров Анна Протасова Раш Евгения Максимова Иван Шмидт Артемий Малахов Алена Мордовина Захарченко Владимир Руслан Левченков Злата Масло Alessandro Jazz Стрильцова Евгения Добрынина Дарья Юра Мальков Алексей Арапов Евгений Юшков Евгений Грибов Нелли Герасимова Владимир Шестопалов Баранкевич Максим Роман Парфенов Лилия Едиханова Катти Ансия Арасэлис Леся Мария Григорьева Андрей Мороз Екатерина Рыжакова Анастасия Чередникова Юлия Целищева Валентина Соколова Диана Гулоб Алена Щербинская Артур Саркисян Николай Барсуков Сэм Захаров Денис Бовкун Дарья Грачева Дарья Волкова Михаил Шабанов Анна Дельцова Мария Сазонова Алена Елина Максим Петлин Александр Пермяков Евгения Корниенко
© 1998-2017 Лаборатория танцевальных искусств Model-357: ведущая школа танцев в Москве